Northwood Studios
Вторник, 23.04.2024
Меню
Профиль
Гость

Сообщения: Нету

Группа:
Гости
Время:
20:01


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Command & Conquer:Renegade - Assault Mod Command & Conquer Series - C&C-сообщество и все игры серии! Официальный сайт .00744
Главная » FAQ


Запускаем 3DX Ripper

- Выберите проанализировал применение файл и укажите параметры в командной строке.
- Выбор директории для сохранения кадров захватов, шейдеров и текстур.
- Нажмите кнопку "старт" кнопку.
Если 3D Ripper DX инициализируется правильно, метка будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Если это не DirectX9 приложения то Ripper работать не будет.

- Захватите один или несколько кадров нажав на кнопку F12 (можно изменить в настройках).
В зависимости от того, количества кадров, это может занять от 20 секунд до 20 минут.

- Выходите из программы
- Запустите 3D Max Studio.
- Теперь нужно нажать "Edit->Import",в 3dr формат.

- Выберите файл с захваченными кадрами.

Вы должны указать параметры обратной проекции (FOV, Aspect Ratio).
Значение FOV должно быть указано для высоты экрана, или по ширине экрана.
Соотношение сторон является физическим соотношением сторон монитора.
Начиная с версии 1.5, в 3D Reaper можно оценить необходимые параметры.
Просто нажмите на пункт "Рекомендуемые параметры".
Оставьте все остальные параметры по умолчанию. Плагин будет загружать фрейм геометрии в 3DS Max.
1000 объектов занимает достаточно много памяти, даже не пытайтесь запустить их не имея менее 1 Гб оперативной памяти!
- Введите "Дисплей" на вкладке и выберите пункт "Показать объекты по цвету", чтобы визуально посмотреть, что именно был составлен на каждого вызова вничью.


- Выберите один объект, после этого нажмите "“Edit->Object properties..”, затем переключите в положение “User defined” tab.

- Вы уведите текстуры были погнуты на каждом этапе:

- Изучите все захваченные 2D координаты текстур:

Готово

Самое главное для моддинга - игра с открытыми ресурсами.

Если до ресурсов не добраться - можете убить идею помодить нужную вам игру.

Но в играх C&C ресурсы можно вытаскивать с помощью XCC mixer(ищите её ниже).

Так же для моддинга нужны:Графический редактор, редактор 3-D моделей, SDK(Software Development Kit), Звуковой редактор,блокнот, руки-ноги-голова.

Графические редакторы:Adobe Photoshop с DDS плагином, который можно найти ниже, Paint.net, GIMP(paind.net, Gimp скоро выложу сюда)

3-D редакторы: 3ds Max с w3d plugin-ом, GMAX.(Gmax и W3d plugin скоро выложу сюда)

Звуковой редактор: Audacity.

SDK: сдк для всех игр разные, для некоторых есть только редакторы карт и все, а для некоторых вообще ниче нету.Но во всех C&C есть редакторы карт, а для C&C Renegade Есть СДК, включающий Редактор уровней, программу для просмотра w3d - моделей, Туторы и WDump(не знаю, что это).

Скачиваем все это(плагины и маловесящие программы можно скачать здесь, 3дс макс и фотошоп вы тут не скачаете)

Далее учимся создавать модификации...

Лучшая утилита для просматривания и редактирования архивов всех игр C&C.

Поддерживает форматы: .mix, .dat, .pkg, .big.

В редакторе встроен просматривальщик текстур, спрайтов, текстовых файлов.

Так же есть Импортер/экспортер файлов из игровых архивов.

Скачать XCC mixer


Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.

Инструкция по установке находится в архиве с плагином.

Ссылка не работает, приносим свои извинения...

Скачать DDS plugin for Adobe Photoshop


Тут вы можете скачать плагины для 3ds max 8.

Установка:распаковать в 3ds max/plugins или 3ds max/scripts

Скачать w3d exporter

Скачать w3d importer v2

Урок по использованию  w3d importer/w3d exporter для 3ds max:
Перейти

Мини-чат
Форум
C&C: Renegade Modding


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня были:
Наша кнопка





Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz