Запускаем 3DX Ripper
- Выберите проанализировал применение файл и укажите параметры в командной строке.
- Выбор директории для сохранения кадров захватов, шейдеров и текстур.
- Нажмите кнопку "старт" кнопку.
Если 3D Ripper DX инициализируется правильно, метка будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Если это не DirectX9 приложения то Ripper работать не будет.
- Захватите один или несколько кадров нажав на кнопку F12 (можно изменить в настройках).
В зависимости от того, количества кадров, это может занять от 20 секунд до 20 минут.
- Выходите из программы
- Запустите 3D Max Studio.
- Теперь нужно нажать "Edit->Import",в 3dr формат.
- Выберите файл с захваченными кадрами.
Вы должны указать параметры обратной проекции (FOV, Aspect Ratio).
Значение FOV должно быть указано для высоты экрана, или по ширине экрана.
Соотношение сторон является физическим соотношением сторон монитора.
Начиная с версии 1.5, в 3D Reaper можно оценить необходимые параметры.
Просто нажмите на пункт "Рекомендуемые параметры".
Оставьте все остальные параметры по умолчанию. Плагин будет загружать фрейм геометрии в 3DS Max.
1000 объектов занимает достаточно много памяти, даже не пытайтесь запустить их не имея менее 1 Гб оперативной памяти!
- Введите "Дисплей" на вкладке и выберите пункт "Показать объекты по цвету", чтобы визуально посмотреть, что именно был составлен на каждого вызова вничью.
- Выберите один объект, после этого нажмите "“Edit->Object properties..”, затем переключите в положение “User defined” tab.
- Вы уведите текстуры были погнуты на каждом этапе:
- Изучите все захваченные 2D координаты текстур:
Готово