Часто мне в ЛС на некоторых сайтах приходят письма с вопросом: "как ты делаешь моды?"
И что я должен отвечать? В голову приходит только один ответ - руками.
Но если сформулировать вопрос правильно, то получится вот что: Чем ты пользуешься при создании модов?
Тогда ответ будет - Программами и головой.
Конечно, для каждой игры свои программы, но все же есть те, которые используются везде.
Ну, собственно, заканчиваю вступление, и напишу основные нужные для моддинга программы. 1.Adobe Photoshop или Paint.net - графические редакторы, рисуем в них все:лого, тектсуры, интерфейс, ну и все в том же духе.Фотошоп отличается своим функционалом, в нем можно сделать буквально все.Paint.net же весит мегабайт 15, но основные функции в нем имеются, и если нету возможности скачать фотошоп, то смело скачиваем Paint.net.
2.3DS Max, Maya, Blender и другие - 3D редакторы, используем для создания моделей для игр.Выбор редактора за вами - что удобнее, то и используете
3.Блокнот.Да-да, вы не...скажем, не ослышались.Блокнот используется повсеместно для правки скриптов, конфигов(на примере игры S.T.A.L.K.E.R.), с помощью него изменяем все "текстовое".Есть ещё хорошая программа Notepad++ , лучше используйте её вместо "блокнота".
4.SDK - Software Development Kit, это набор программ от разработчиков игры, с помощью которого они и создавали игру.Чаще всего поставляется с игрой, иногда - отдельно, а бывает его вообще не выкладывают в сеть разработчики.В него может входить редактор уровней для игры, редактор интерфейса, примитивный редактор тектсур, редактор скриптов и все такое.
5.Audacity, GoldWave - редакторы звуков.Используем для создания и редактирования звуков и музыки из игры.
Пожалуй, тут я закончу список.
Есть ещё множество разнообразных программ, но я указал эти, т.к. я ими пользуюсь.
P.S.Пишите в этой теме названия программ(а так же их короткое описание - для чего они нужны), которыми пользуетесь вы, чтобы у новичков был большой выбор, и им не надо было узнавать названия нужной им программы, т.к. они будут тут))