Northwood Studios
Суббота, 24.06.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman, Diamond00744 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг разных игр | Different games modding » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:20 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Приветствую всех!
Здесь я буду выкладывать программы для моддинга данной игры, туторы по моддингу, уроки и прочее)
Вас тоже прошу помочь в этом
Моддинг сталкера - не сложный, скорее очень легкий.
Для начала нам нужно распаковать файлы игры - возьмем утилиту STALKER universal extractor(или как его)) - Скачать.
Распакуйте ресурсы данной тулзой, это может занять некоторое время.Все готово для моддинга!
Разберем распакованные папки:
configs - здесь лежат ВСЕ параметры(параметры оружия, НПС. монстров, брони, интерфейса и т.д.) в формате .LTX который открывается блокнотом.А также с форматом .XML, его тоже можно блокнотом редактировать.
meshes - здесь лежат модели в формате .OGF.
textures - тут, разумеется, текстуры.В формате .DDS.
scripts - здесь все скрипты игры.Формат .SCRIPT, тоже открывается блокнотом.
sounds - здесь звуки, в формате .OGG.
spawns - здесь файл спавна(расстановки на карте) всего и вся(начиная от монстров заканчивая аномалиями).
shaders - тута шейдеры.
ai - Незнаю - я никогда его не трогал, наверно ИИ(по названию папки).
anims - все эффекты экрана.
Вот, разобрали.)

Теперь нужные утилиты:

3ds Мax или другой редактор моделей, но плагины есть далеко не на все редакторы.
Adobe Photoshop или другой редактор текстур(например Paint.net или GIMP).
Notepad++ - более удобный блокнот.

Плагины:
экспортер моделей статики(.object) для 3ds max 9, 2008, 2009
Плагин для Adobe Photoshop для редактирования текстур в .DDS формате
Плагин экспорта/импорта .object, .skl, .omf, .ogf, .dm, .skls моделей для Maya 2008, пересобран из исходников x-ray tools, основной архив утилит бардака на сайте также поправлен
То же для maya 2009
То же для Maya 8.5
Импортер/экспортер моделей для MilkShape 1.8.4

Утилиты специально для сталкера:
ACDC 2.5 для расспаковки и запаковки spawn/all.spawn
Скрипт, для отображения значений уровней level vertex id и game vertex id, а также координат игрока, угла поворота, направления взгляда. Установка: Распаковать gamedata в папку с игрой. Для Зова Припяти.
ggEditor 0.1 - Программа для подключения уровней к ЗП. Подробнее на Википедии
Pe Tool 1.2 - Разбирает и собирает particles.xr ТЧ, ЧН, ЗП (fixed!)

Азы моддинга сталкера для новичков с PG.ru



 
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:39 | Сообщение # 2
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline



 
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:44 | Сообщение # 3
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Небольшой список-справочка по визуалам НПС. (ЗП)



 
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:51 | Сообщение # 4
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Quote ( PRYZRAK. )
Доброго вам времени суток. Мне поведали о том, как создать непися в зп и я решил, что вопрос создание нпса мучает не только меня. ТАк вот:



 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг разных игр | Different games modding » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2010-2017, Northwood Studios
Хостинг от uCoz