Вопросы по созданию модификаций для C&C: Renegade
|
|
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:16 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| В эту тему задаем вопросы по Commando Level Editor, 3ds Max, Adobe Photoshop и т.д. То есть про обычный моддинг игры, моделлинг, текстуринг и другое.
|
|
| |
Akellis | Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:23 | Сообщение # 2 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Как сделать супер-пупер шедевральный мод? Получается, ты программишь?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:13 | Сообщение # 3 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Сам такой. Я умею делать многое.Щас осваиваю скриптинг ренегата
|
|
| |
GraYaSDF | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 06:27 | Сообщение # 4 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ап! Добавлено (31.10.2010, 06:27) --------------------------------------------- Я, наверно, здесь тоже не помешаю. Могу помочь по: Commando Level Editor (весь) Custom Scripts 3.4.4 на Visual C++ (весь) 3D Studio Max (геометрия, анимация и кости) Google SketchUp (моделирование и заливка) И подсказать, что нужно для той или иной задачи, например, "не проигрывается мой любимый трек через консоль " или "о нет, мой мод перестал запускаться ")))
Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:11 | Сообщение # 5 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Я тут подумал, и такой вопрос: как к модели прилепить новую текстуру(ну, допустим, переделанную старую, но с новым именем файла) без 3д редактора?
|
|
| |
GraYaSDF | Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:06 | Сообщение # 6 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Если тебе нужно переделать текстуру старую, то я не вижу смысла, зачем менять ее имя... Для того, чтобы прикрепить текстуру с новым именем, используй 3D-редактор. Есть еще один вариант, но это уже хардворк: через hex-editor высматривать старое имя текстуры и поставить вместо него новое, и так везде, где встречается старое имя. В принципе, это верно не только для Renegade.
Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:05 | Сообщение # 7 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| GraYaSDF, Этот вариант для всех моделей вообще, и это удобно, не надо запускать 3д редактор и без потерь чего нить в модели работаешь.Я так привык при моддинге сталкера.А с блокнотом не работает, тока с Notepad++)))) Кстати, нащет твоего мода:режим ghost включается 1 раз и 5
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:49 | Сообщение # 8 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Это, Юра, Вот в коммандо эдиторе есть выбиралка текста(названия для предмета типо для багги стоит Nod buggy, там в общем много всего, все тексты игры), как добавить туда свои тексты, где вообще файл с ними?
|
|
| |
GraYaSDF | Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:27 | Сообщение # 9 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я думаю, здесь не место для обсуждения моего мода)) Да, и вроде бы я на твой вопрос уже ответил. Strings.tdb (от англ. "string" - строка), там хранятся все тексты. Сверху в одном из раскрывающихся меню есть строка Edit. Все тексты для каждого мода разные, их можно настроить по своему желанию, так что не бойтесь писать на английском и других языках (если другие языки поддерживаются вашей системой и имеется в главной директории игры соответствующий шрифт + в Data настройки шрифта, разумеется).
Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0
Сообщение отредактировал GraYaSDF - Пятница, 19.11.2010, 10:29 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:45 | Сообщение # 10 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| GraYaSDF, Да, ты ответил, я этот вопрос тут написал раньше, чем в аське спросил.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:20 | Сообщение # 11 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Up!Теперь я могу ответить на все вопросы по 3ds max, связанные с моделированием под ренегат(экспорт, кости и все остальное), так же подучил редактор, скрипты немного, ну и я текстурю.
|
|
| |
denn | Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:54 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Доброго дня! У меня есть несколько вопросов по level editor.У меня при запуске внизу выбивает: Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\FullMoon.tga Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\FullMoon.tga Texture file not found: fullmoon.tga и у меня ничего не открывается (spanwer, soldier и т.д) В чем проблема?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:48 | Сообщение # 13 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Тебе просто нужен файл objects.ddb(XCCmixer в руки и искать его в always.dat...Как нибудь я его выложу, но не сейчас), который нужно положить потом в Level editor\[Папка с вашим модом]\Presets\ А то, что у тебявыдает внизу - это не ошибка, просто не загрузились текстуры, так у всех было, даже у разрабов.
|
|
| |
denn | Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:54 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| я уже ложил objects в папку,но при запуске выдает ошибку и вот это: Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\characters\havoc\c_ag_havoc.W3D Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\characters\c_ag_havoc.W3D что делать? Уже 5-ый день пытаюсь открыть objects.ddb...
Сообщение отредактировал denn - Суббота, 09.04.2011, 19:55 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:07 | Сообщение # 15 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| А после этой ошибки вылет?Просто это не сказать, чтобы ошибка. И ещё у тебя должен быть установлен и прописан в реестре ренегат, иначе будет вылетать редактор с "Программа Не отвечает"
|
|
| |