Northwood Studios
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Вопросы по созданию модификаций для C&C: Renegade (Все вопросы по моддингу - сюда)
Вопросы по созданию модификаций для C&C: Renegade
sk0rpi0nДата: Вторник, 10.08.2010, 12:16 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
В эту тему задаем вопросы по Commando Level Editor, 3ds Max, Adobe Photoshop и т.д.
То есть про обычный моддинг игры, моделлинг, текстуринг и другое.


 
AkellisДата: Вторник, 10.08.2010, 18:23 | Сообщение # 2
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
Как сделать супер-пупер шедевральный мод?
Получается, ты программишь?


 
sk0rpi0nДата: Вторник, 10.08.2010, 20:13 | Сообщение # 3
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Сам такой.
Я умею делать многое.Щас осваиваю скриптинг ренегата


 
GraYaSDFДата: Воскресенье, 31.10.2010, 06:27 | Сообщение # 4
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ап!

Добавлено (31.10.2010, 06:27)
---------------------------------------------
Я, наверно, здесь тоже не помешаю.
Могу помочь по:
Commando Level Editor (весь)
Custom Scripts 3.4.4 на Visual C++ (весь)
3D Studio Max (геометрия, анимация и кости)
Google SketchUp (моделирование и заливка)
И подсказать, что нужно для той или иной задачи, например, "не проигрывается мой любимый трек через консоль cry " или "о нет, мой мод перестал запускаться wacko ")))



Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0
 
sk0rpi0nДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:11 | Сообщение # 5
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Я тут подумал, и такой вопрос: как к модели прилепить новую текстуру(ну, допустим, переделанную старую, но с новым именем файла) без 3д редактора?

 
GraYaSDFДата: Вторник, 16.11.2010, 21:06 | Сообщение # 6
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если тебе нужно переделать текстуру старую, то я не вижу смысла, зачем менять ее имя... Для того, чтобы прикрепить текстуру с новым именем, используй 3D-редактор. Есть еще один вариант, но это уже хардворк: через hex-editor высматривать старое имя текстуры и поставить вместо него новое, и так везде, где встречается старое имя. В принципе, это верно не только для Renegade.


Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0
 
sk0rpi0nДата: Вторник, 16.11.2010, 22:05 | Сообщение # 7
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
GraYaSDF, Этот вариант для всех моделей вообще, и это удобно, не надо запускать 3д редактор и без потерь чего нить в модели работаешь.Я так привык при моддинге сталкера.А с блокнотом не работает, тока с Notepad++))))

Кстати, нащет твоего мода:режим ghost включается 1 раз и 5 biggrin


 
sk0rpi0nДата: Среда, 17.11.2010, 21:49 | Сообщение # 8
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Это, Юра, Вот в коммандо эдиторе есть выбиралка текста(названия для предмета типо для багги стоит Nod buggy, там в общем много всего, все тексты игры), как добавить туда свои тексты, где вообще файл с ними?

 
GraYaSDFДата: Пятница, 19.11.2010, 10:27 | Сообщение # 9
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, здесь не место для обсуждения моего мода))

Да, и вроде бы я на твой вопрос уже ответил. Strings.tdb (от англ. "string" - строка), там хранятся все тексты. Сверху в одном из раскрывающихся меню есть строка Edit. Все тексты для каждого мода разные, их можно настроить по своему желанию, так что не бойтесь писать на английском и других языках (если другие языки поддерживаются вашей системой и имеется в главной директории игры соответствующий шрифт + в Data настройки шрифта, разумеется).



Автор проекта C&C Renegade Assault 0.4.0


Сообщение отредактировал GraYaSDF - Пятница, 19.11.2010, 10:29
 
sk0rpi0nДата: Пятница, 19.11.2010, 13:45 | Сообщение # 10
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
GraYaSDF, Да, ты ответил, я этот вопрос тут написал раньше, чем в аське спросил.

 
sk0rpi0nДата: Вторник, 29.03.2011, 14:20 | Сообщение # 11
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Up!Теперь я могу ответить на все вопросы по 3ds max, связанные с моделированием под ренегат(экспорт, кости и все остальное), так же подучил редактор, скрипты немного, ну и я текстурю.

 
dennДата: Суббота, 09.04.2011, 18:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня! У меня есть несколько вопросов по level editor.У меня при запуске внизу выбивает:
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\FullMoon.tga
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\FullMoon.tga
Texture file not found: fullmoon.tga
и у меня ничего не открывается (spanwer, soldier и т.д) В чем проблема?
 
sk0rpi0nДата: Суббота, 09.04.2011, 19:48 | Сообщение # 13
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Тебе просто нужен файл objects.ddb(XCCmixer в руки и искать его в always.dat...Как нибудь я его выложу, но не сейчас), который нужно положить потом в Level editor\[Папка с вашим модом]\Presets\
А то, что у тебявыдает внизу - это не ошибка, просто не загрузились текстуры, так у всех было, даже у разрабов.


 
dennДата: Суббота, 09.04.2011, 19:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже ложил objects в папку,но при запуске выдает ошибку и вот это:
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\characters\havoc\c_ag_havoc.W3D
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\characters\c_ag_havoc.W3D

что делать? cry Уже 5-ый день пытаюсь открыть objects.ddb...

Сообщение отредактировал denn - Суббота, 09.04.2011, 19:55
 
sk0rpi0nДата: Суббота, 09.04.2011, 20:07 | Сообщение # 15
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
А после этой ошибки вылет?Просто это не сказать, чтобы ошибка.
И ещё у тебя должен быть установлен и прописан в реестре ренегат, иначе будет вылетать редактор с "Программа Не отвечает"


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Вопросы по созданию модификаций для C&C: Renegade (Все вопросы по моддингу - сюда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz