Northwood Studios
Среда, 20.09.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Легкое создание террейна. (3ds max/gmax.)
Легкое создание террейна.
sk0rpi0nДата: Четверг, 10.02.2011, 18:16 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Автор Genocide, Перевод sk0rpi0n.
Здравствуйте, вот моя вторая часть тутора по легкому созданию террейна, на этот раз мы будем использовать "Mesh Smooth". Прежде всего начнем с размещения плоскости, а затем убедимся, что она 20 на 20 сегментов, как показано ниже:

Затем перейдите в список модификаторов и выберите "Mesh Smooth".Появится раздел ниже. Для достижения наилучших результатов проделайте это несколько раз и установите "Iterations" на 1, затем нажмите кнопку "+" на "Mesh Smooth"-модификаторе в верхнем окне, и нажмите "Vertex", как показано ниже:

Затем вы увидите "вертексы", которые появятся на плоскости.Перемещайте их так, как хотите.Вот, что у меня получилось сделать за короткий отрезок времени:

Удачи!

--
Перевод не самого лучшего качества, но времени на более правильный нету(
Прикрепления: 2566507.jpeg(33Kb) · 2469893.jpeg(9Kb) · 5953081.jpeg(14Kb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Легкое создание террейна. (3ds max/gmax.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2010-2017, Northwood Studios
Хостинг от uCoz