Northwood Studios
Среда, 24.05.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Работа с Cinematic
Работа с Cinematic
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Cinematic...
Начнем, пожалуй, с того, как его нужно использовать, а потом уже будем писать наш первый кинематик.
Чтобы проиграть какой-либо cinematic нужно повесить скрипт JWF_Cinematic с нужным названием кинематик-файла
на объект или скриптовую зону.В первом случае кинематик проиграется при создании этого объекта, с заданным в txt файле
кинематика временем.Во втором же случае он проиграется только в прохождении через скриптовую зону, с заданным в txt файле
кинематика временем.
Перед началом создания кинематика прочитайте:

Пример использования:
1.Создаем Script_Zone_Star
2.В Scripts ставим JWF_Cinematic с параметром xg_humveedrop.txt.
В итоге, при попадании игрока в script zone - на это место прилетит вертолет и поставит Humvee на землю, как в первой миссии.
Написание Кинематика, пример на том же вертолете с хаммером, подвешенным снизу.
Создайте .txt - файл, назовите его как вам угодно, на английском.
Начнем с создания пути нашего вертолета.В always.dat есть несколько вариантов разных путей вертов, используем один из них.
Напишем это в начале нашего текстового файла.
Code
-1    Create_Object,  1, "XG_TransprtBone",   0, 0, 0, 0
-1    Play_Animation,  1, "XG_TransprtBone.XG_HD_TTraj", 1
-700    destroy_object,  1

Это и будет путь для нашего вертолета.Цифры в начале - это время.Минус перед цифрой времени - обязателен.
Создадим сам наш вертолет, используя Create_Object:
Code
-1    Create_Object,  2, "v_GDI_trnspt",   0, 0, 0, 0,    
-1    Attach_to_Bone,  2,1,"BN_Trajectory"

Чтобы у вертолета крутились винты, нужно установить ему стандартную анимацию:
Code
-1    Play_Animation,  2, "v_GDI_trnspt.v_GDI_trnspt",1

Ну, и чтобы он уничтожался в конце кинематика допишем :
Code
-700    destroy_object,  2

Все, сам вертолет готов.Можете протестировать без хаммера.
Теперь нужно создать путь для Humvee, чтобы он все время висел под вертолетом
Напишем после вертолета это:
Code
-1    Create_Object,  3, "XG_HD_HTraj",   0, 0, 0, 0
-1    Play_Animation,  3, "XG_HD_HTraj.XG_HD_HTraj", 1
-700    destroy_object,  3

Создаем сам хаммер под вертом
Code
-1    Create_Object,  4, "vdc_GDI_Humvee",   0, 0, 0, 0,    
-1    Attach_to_Bone,  4,3,"BN_Trajectory"
;-437    Attach_to_Bone,  4,-1,"BN_Trajectory"
-437    destroy_object,  4

Это только визуальная часть, чтобы создать настоящий хаммер, когда прилетит вертолет на место назначения, сделаем это:
Code
-436    Create_Real_Object,    5, "CnC_GDI_Humm-vee", 3, "BN_Trajectory"    
-436    Attach_to_Bone,  5,"BN_Trajectory"

Таким образом, мы как бэ подменяем псевдохаммер настоящим.
Ну и теперь, чтобы хаммер не висел в воздухе, создадим цепи на днище вертолета:
Code
-1    Create_Object,  6, "XG_HD_Harness",   0, 0, 0, 0
-1    Play_Animation,  6, "XG_HD_Harness.XG_HD_Harness", 1
-700    destroy_object,  6

Вот, собственно, и весь cinematic, в итоге у вас должно было получиться так:


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Работа с Cinematic
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2010-2017, Northwood Studios
Хостинг от uCoz