sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:37 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Перед началом работы настроим наш редактор:Зайдем в его свойства и включим вот этот пункт в совместимости.Иначе будет вылетать из окна Level Settings. Теперь создадим наш мод(для своей карты тоже самое): Открылось окно редактора.Чтобы приступить к изучению основных функций редактора создадим землю для карты. Теперь рассмотрим обведенные элементы.И буквы, что подчеркнуты: Камера:При выборе этого элемента активируется режим летания камерой по карте.Выберите этот пункт сейчас.Теперь зажмите левую кнопку мыши и поводите ей.Это действие поворачивает камеру. Теперь зажмите правую кнопку мыши и подвигайте ей взад-вперед.Это действие двигает камеру в центр её "Взгляда".Если зажать одновременно обе кнопки мыши и двигать её, то камера будет смещаться в направлении движения мыши.На этом пока все про камеру. Чайник:Позволяет производить манипуляции с объектами. Сфера с осями:Позволяет вращать выделенный объект по подчеркнутым на скриншоте осям. Человечек:Подлетите камерой к нашей земле, и зависните на паре метров от нее.Нажмите этого человечка, затем esc, затем опять нажмите человечка.Появится Хэвок.В этом режиме можно поБродить по вашей карте, не запуская игру. Синие своды:Этот инструмент позволяет создавать ландшафт для уровня.Выберите его и наведите курсор на землю.Появится красный прозрачный квадрат.Зажмите левую мышь - появится холмик.Зажмите правую - появится канава. Оси X,Y,Z: X:Эта ось позволяет двигать объект вправо-влево и вращать его так же. Y:Эта ось позволяет двигать объект взад-вперед и вращать его так же. Z:Эта ось позволяет двигать объект вверх-вниз и вращать его "вокруг своей оси". Теперь создадим объект на нашей карте.Пусть это будет хаммер. Сначала выполняем синие стрелки, потом зеленую, потом красные Тут все написано.Что бы вращать объект - то же самое, что и в двигать, только правой кнопкой мыши.И лучше вращать отдельно по каждой оси, это легче. Если границы выделения объекта красные - значит он может застрять в игре. А как же нам создать объекты интерьера, деревья, камни и прочее: Меню объектов=>Tiles(тут все оъекты)=>Любая подпапка.Лучше использовать только папку DSAPO с ее подпапками, Doors и папку TREES. Edit=>Level Settings... Все, что обведено красным вам трогать не нужно. Стрелка один - название карты в игре.Пункт под стрелкой два разрешает покупку воздушных средств в игре. Создание стартовых точек для игры: Обязательно поставить на карте GDI Spawner и Nod Spawner - точки возрождения. Экспорт уровня в игру, сразу в мод паскэйдже и запуск в игре: После этого запускаем игру=>Multiplayer Lan=>Host=>Поставить кол-во игроков на 1 => Перейти на последнюю вкладку слева и выбрать ваш мод в выпадающем списке, а затем и карту=>Start game Со всеми этими знаниями вы должны были сделать МИНИМУМ такое:
|
|
| |