Первый этап
В данном случае ухожу от заграничных объяснялок на тему mytank. Редить будем родное - обычного советского инженера. Для начала возьмем любое подходящие изображение. Долго ходить не будем возьмем арт инженера GDI из C&C 3. (Предварительно доведенная до ума (Размер должен обязательно 128х128 в формате tga))
Второй этап
В папке Mods (RA3 MOD SDK/ Mods) создаем папку с любым названием.
В папке с модом (В данном случаи TutorialMod) создаем папку data. Далее в неё необходимо скопировать два нужных нам файла:
SovietEngineer.xml (RA3 MOD SDK\SageXml\Soviet\Units)
Mod.xml (C:\RA3 MOD SDK\Mods\samplemod\data) Откроем первый xml с прописанным кодом инженера. (SovietEngineer.xml)
Найдите эти две строки:
SelectPortrait="Portrait_SovietEngineer_big"
ButtonImage="Button_SovietEngineer_small"
Теперь нужно изменить SovietEngineer, на что либо другое например просто Engineer.(_Big, _small убрать)
Закрываем SovietEngineer.xml, сохроняем. Дело сделано, теперь код ссылается на наши новые иконки. След шаг редактирование SampleUpdatedPackedImages.xml.(RA3 MOD SDK/Art/images/)
Из всех строк оставим только эти
Code
<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?>
<AssetDeclaration xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
<Texture id="Portrait_AlliedHarbingerGunship" File="Portrait_AlliedHarbingerGunship.tga" OutputFormat="A8R8G8B8" GenerateMipMaps="false" AllowAutomaticResize="false"/>
<PackedTextureImage id="Portrait_AlliedHarbingerGunship" Texture="Portrait_AlliedHarbingerGunship" Rotated="false">
<Dimensions x="128" y="128"/>
<Coords x="0" y="0"/>
<TextureDimensions x="128" y="128"/>
</PackedTextureImage>
</AssetDeclaration>
Нажимаем Ctrl+H (Автозамена, и меняем AlliedHarbingerGunship на Engineer)
Всё сохраняем изменения. Теперь осталось отредактировать Mod.xml (Идём В свою папку RA3 MOD SDK/ Mods/ soviet/ data/ )
Удаляем всё что бы там осталиь тодько эти строчки:
Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<AssetDeclaration xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
<Tags></Tags>
<Includes>
<!--
mod.xml is the central include for mod setup data.
-->
<!-- These includes need to be in all mod.xml files -->
<Include type="reference" source="DATA:static.xml" />
<Include type="reference" source="DATA:global.xml" />
<Include type="reference" source="DATA:audio.xml" />
<!-- New sample portrait -->
<Include type="all" source="ART:Images/SampleUpdatedPackedImages.xml" />
<Include type="all" source="DATA:Tutorialmod/Data/SovietEngineer.xml"/>
</Includes>
</AssetDeclaration>
</AssetDeclaration>
Всё код изменён !
Теперь возьмём ту картинку в формате .tga и засунем в RA3 MOD SDK/Art/images/Portrait_Engineer
Дальше будет написано, как скомпилить мод
Тутор дописывается.
За основу взят туторил Unwelcom
Добавлено (18.04.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Пока я с телефона сижу этот тутор допишу потом пока выложу другой.