Northwood Studios
Вторник, 19.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Уроки и туториалы по Unity3d » Работа с партиклами в Unity3d | Часть 2 (Создаём систему частиц в Unity)
Работа с партиклами в Unity3d | Часть 2
sk0rpi0nДата: Четверг, 16.08.2012, 16:57 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
В прошлом уроке вы ознакомились с основами создания систем частиц в unity3d, и уже должны были кое-что из этого понять. Теперь мы сделаем более сложную систему частиц: огонь с дымом. Для этого нам понадобится использование двух Particle System(лично мой вариант, вполне можно сделать и в одной системе, если постараться, но мы будем делать в двух), а так же уже импортированный в прошлом уроке стандартный пак Unity3d - Particles.
1. Создайте систему частиц, как мы делали в прошлом уроке.
2. Теперь настраиваем её так, чтобы она выглядела, как огонь:
2.1. Перейдите на вкладку Renderer в системе частиц, нажмите кружок справа от надписи Materialи выберите текстуру FlameB.
2.2. Теперь откройте вкладку Shape, и там, нажав стрелочку справа от надписи Shape, выберите Box.
2.3. Вернитесь на самую первую вкладку, и настройте там пункты:
Looping: On(галочка должна стоять);
Start Lifetime: 3;
Start Speed: 1;
Start Size: 1;
Start Rotation: Random Betveen Two Constants: 0,360; (чтобы выбрать Random Betveen... - нужно нажать стрелочку справа от Start Rotation, в прошлом уроке я писал это, сейчас напоминаю)
Start Color: (выберите оранжевый цвет);
Simulation Space: World.

2.4. Включите Color over Lifetime, и настройте его примерно так, как на скриншоте:

2.5. Так же включите Size over Lifetime, и настройте его, подобно этому скриншоту:

2.6. И включите Rotation over Lifetime. Поставьте в единственном значении там Random Betveen Two Constants: -45,45.
Что-то получилось, но пока не похоже на огонь:

2.7. Чтобы сделать это более похожим на огонь, перейдите на вкладку Emission, и измените значение Rate с 10 на 100. Вот, теперь гораздо лучше! Конечно, не идеал, но это остаётся вам на домашнее задание, надо и без тутора учиться это делать. smile
На данный момент у нас должно быть что-то типа этого:


3. Теперь сделаем дым:
3.1. Создайте ещё одну систему частиц, сделайте её дочерней к огню, поставьте у неё координаты позиции на 0 и поднимите чуть выше.
3.2. Перейдите во вкладку Renderer, выберите текстуру с названием Smoke. Текстуры дыма в Unity не самые лучшие, но будем пользоваться тем, что есть. smile
3.3. Во вкладке Shape установите Shape на Box.
3.4. Вернёмся к началу Particle System, и настроим все нужные параметры так:
Looping: On;
Start Lifetime: 4;
Start Speed: Random Betveen Two Constants: 1,2;
Start Size: 2;
Start Rotation: Random Betveen Two Constants: 0,360;
Start Color: (выберите темно-серый цвет);
Simulation Space: World.

3.5. Включите Color over Lifetime, и настройте его примерно так, как на скриншоте:


Готово! У нас получился простенький огонь с дымом, который можно усовершенствовать до более красивого варианта.

Конечный вариант огня можно скачать тут(не исходники):
Скачать систему частиц огня(кликабельно)

В следующих уроках по партиклам, если я надумаю их писать, будет ещё много эффектов, более красивых, чем то, что мы делали в первом и втором уроке. happy
Прикрепления: 5374498.png (36.6 Kb) · 8839547.png (14.7 Kb) · 0193361.png (911.2 Kb) · 5772668.png (852.4 Kb) · 5524323.png (34.0 Kb) · 3114339.png (792.5 Kb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Уроки и туториалы по Unity3d » Работа с партиклами в Unity3d | Часть 2 (Создаём систему частиц в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz