sk0rpi0n | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| В прошлом уроке вы ознакомились с основами создания систем частиц в unity3d, и уже должны были кое-что из этого понять. Теперь мы сделаем более сложную систему частиц: огонь с дымом. Для этого нам понадобится использование двух Particle System(лично мой вариант, вполне можно сделать и в одной системе, если постараться, но мы будем делать в двух), а так же уже импортированный в прошлом уроке стандартный пак Unity3d - Particles. 1. Создайте систему частиц, как мы делали в прошлом уроке. 2. Теперь настраиваем её так, чтобы она выглядела, как огонь: 2.1. Перейдите на вкладку Renderer в системе частиц, нажмите кружок справа от надписи Materialи выберите текстуру FlameB. 2.2. Теперь откройте вкладку Shape, и там, нажав стрелочку справа от надписи Shape, выберите Box. 2.3. Вернитесь на самую первую вкладку, и настройте там пункты: Looping: On(галочка должна стоять); Start Lifetime: 3; Start Speed: 1; Start Size: 1; Start Rotation: Random Betveen Two Constants: 0,360; (чтобы выбрать Random Betveen... - нужно нажать стрелочку справа от Start Rotation, в прошлом уроке я писал это, сейчас напоминаю) Start Color: (выберите оранжевый цвет); Simulation Space: World. 2.4. Включите Color over Lifetime, и настройте его примерно так, как на скриншоте: 2.5. Так же включите Size over Lifetime, и настройте его, подобно этому скриншоту: 2.6. И включите Rotation over Lifetime. Поставьте в единственном значении там Random Betveen Two Constants: -45,45. Что-то получилось, но пока не похоже на огонь: 2.7. Чтобы сделать это более похожим на огонь, перейдите на вкладку Emission, и измените значение Rate с 10 на 100. Вот, теперь гораздо лучше! Конечно, не идеал, но это остаётся вам на домашнее задание, надо и без тутора учиться это делать. На данный момент у нас должно быть что-то типа этого:
3. Теперь сделаем дым: 3.1. Создайте ещё одну систему частиц, сделайте её дочерней к огню, поставьте у неё координаты позиции на 0 и поднимите чуть выше. 3.2. Перейдите во вкладку Renderer, выберите текстуру с названием Smoke. Текстуры дыма в Unity не самые лучшие, но будем пользоваться тем, что есть. 3.3. Во вкладке Shape установите Shape на Box. 3.4. Вернёмся к началу Particle System, и настроим все нужные параметры так: Looping: On; Start Lifetime: 4; Start Speed: Random Betveen Two Constants: 1,2; Start Size: 2; Start Rotation: Random Betveen Two Constants: 0,360; Start Color: (выберите темно-серый цвет); Simulation Space: World. 3.5. Включите Color over Lifetime, и настройте его примерно так, как на скриншоте:
Готово! У нас получился простенький огонь с дымом, который можно усовершенствовать до более красивого варианта. Конечный вариант огня можно скачать тут(не исходники): Скачать систему частиц огня(кликабельно) В следующих уроках по партиклам, если я надумаю их писать, будет ещё много эффектов, более красивых, чем то, что мы делали в первом и втором уроке.
|
|
| |