Northwood Studios
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Прикрепление эмиттеров к вашему транспорту(модели) (Дым, огонь и т.д.)
Прикрепление эмиттеров к вашему транспорту(модели)
sk0rpi0nДата: Четверг, 10.02.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Автор:Läubi, Перевод:sk0rpi0n.
Сделаем выхлопной дым для танка.Для примера smile
1.Для начала нам нужен эффект дыма.Возьмем e_19_smolder1.w3d

2.Теперь откроем нашу модель, на которую будем вешать эмиттер в 3ds max(RenX).Для примера взята вествудовская модель.

3.Теперь создадим кубик размером 1x1x1 в месте, где вы хотите видеть ваш эмиттер:

4.Выключите функцию Export Geometry:

5.Клонируйте ваш кубик, и назовите его так же, как называется эмиттер(в нашем случае e_19_smolder1):

6.Выключите функцию Export Transform(Bone) и активируйте функцию Aggregate в W3D Tools:

7.Теперь соединим наши кубики Link Тулзом(выберите клонированый кубик, выберите линк тулз и нажмите на клонированый кубик, и не отпуская кнопки мыши наведите на другой кубик, и отпустите):

8.Повторим это все для второй трубы(кубики можно просто скопировать, но настраивать в W3D Tools придется заного):

9.Экспортируем модель, и положим эмиттер-файл в папку с моделью.Готово:

Have Fun)))

ЗЫ:Вы можете вращать эмиттер, вращая кубик

Прикрепления: 1943882.jpeg (5.5 Kb) · 6410728.jpeg (30.7 Kb) · 6002638.jpeg (29.6 Kb) · 2091201.jpeg (15.2 Kb) · 0790329.jpeg (25.4 Kb) · 2763285.jpeg (13.3 Kb) · 4761266.jpeg (24.3 Kb) · 8592621.jpeg (19.0 Kb) · 2316466.jpeg (42.0 Kb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Прикрепление эмиттеров к вашему транспорту(модели) (Дым, огонь и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz