В этом туторе мы рассмотрим эти кости и параметры для них: Emitters - создает "эмиттеры" на вашей модели.Всякие там эффекты с приставкой e_ в названии Rotors - это крепления для винтов на вертолетов(а если есть креатив, то не только ;)) turrets - оружейная кость вашего транспорта или туррели(ось для движения оружия вверх-вниз или наоборот с последующим) Barrels - оружейная кость вашего транспорта или туррели(ось для движения оружия вправо-влево или наоборот с предыдущим) Muzzle- это то место, откуда будут вылетать пули или ракеты у вашего транспорта Wheels - колеса и их кости WorldBox - не дает нам ходить сквозь наш транспорт, делает его "твердым". Короче говоря, настройка транспорта))
Изображения увеличивайте, чтобы рассмотреть. В общем, здесь все понятно - запускаем W3DTools и ставим все, как на скрине.Хочу учесть, что ворлдбокс всегда прямоуголен(квадратен).
Собственно, больше ничего не надо, но не забывайте выполнить этот шаг ;)
Во первых, кость нужно ровно поставить и правильно развернуть(если винт не как на стандартных вертолетах), во вторых в Physical Settings в Commando Level Editorе поставьте Rotor Speed на любое ваше число, и все настройки с приставкой "Rotor" настройте. P.S.Обнаружил, что может быть максимум 4 винта.
Это стандартная настройка колеса, есть ещё множество дополнений, но я их не буду писать тут. Соблюдайте последовательность в названиях колес.В костях обязательно должно присутствовать 04E, а в костях задних колесах машины 04ES.
Собственно, вот более подробная статья - читать. :)