Northwood Studios
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Тутор по использованию Level Editor для новичков.
Тутор по использованию Level Editor для новичков.
sk0rpi0nДата: Вторник, 12.04.2011, 19:37 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Перед началом работы настроим наш редактор:Зайдем в его свойства и включим вот этот пункт в совместимости.Иначе будет вылетать из окна Level Settings.

Теперь создадим наш мод(для своей карты тоже самое):

Открылось окно редактора.Чтобы приступить к изучению основных функций редактора создадим землю для карты.

Теперь рассмотрим обведенные элементы.И буквы, что подчеркнуты:
Камера:При выборе этого элемента активируется режим летания камерой по карте.Выберите этот пункт сейчас.Теперь зажмите левую кнопку мыши и поводите ей.Это действие поворачивает камеру.
Теперь зажмите правую кнопку мыши и подвигайте ей взад-вперед.Это действие двигает камеру в центр её "Взгляда".Если зажать одновременно обе кнопки мыши и двигать её, то камера будет смещаться в направлении движения мыши.На этом пока все про камеру.
Чайник:Позволяет производить манипуляции с объектами.
Сфера с осями:Позволяет вращать выделенный объект по подчеркнутым на скриншоте осям.
Человечек:Подлетите камерой к нашей земле, и зависните на паре метров от нее.Нажмите этого человечка, затем esc, затем опять нажмите человечка.Появится Хэвок.В этом режиме можно поБродить по вашей карте, не запуская игру.
Синие своды:Этот инструмент позволяет создавать ландшафт для уровня.Выберите его и наведите курсор на землю.Появится красный прозрачный квадрат.Зажмите левую мышь - появится холмик.Зажмите правую - появится канава.
Оси X,Y,Z:
X:Эта ось позволяет двигать объект вправо-влево и вращать его так же.
Y:Эта ось позволяет двигать объект взад-вперед и вращать его так же.
Z:Эта ось позволяет двигать объект вверх-вниз и вращать его "вокруг своей оси".
Теперь создадим объект на нашей карте.Пусть это будет хаммер.
Сначала выполняем синие стрелки, потом зеленую, потом красные

Тут все написано.Что бы вращать объект - то же самое, что и в двигать, только правой кнопкой мыши.И лучше вращать отдельно по каждой оси, это легче.
Если границы выделения объекта красные - значит он может застрять в игре.
А как же нам создать объекты интерьера, деревья, камни и прочее:
Меню объектов=>Tiles(тут все оъекты)=>Любая подпапка.Лучше использовать только папку DSAPO с ее подпапками, Doors и папку TREES.

Edit=>Level Settings...
Все, что обведено красным вам трогать не нужно.
Стрелка один - название карты в игре.Пункт под стрелкой два разрешает покупку воздушных средств в игре.

Создание стартовых точек для игры:

Обязательно поставить на карте GDI Spawner и Nod Spawner - точки возрождения.
Экспорт уровня в игру, сразу в мод паскэйдже и запуск в игре:

После этого запускаем игру=>Multiplayer Lan=>Host=>Поставить кол-во игроков на 1 => Перейти на последнюю вкладку слева и выбрать ваш мод в выпадающем списке, а затем и карту=>Start game
Со всеми этими знаниями вы должны были сделать МИНИМУМ такое:
Прикрепления: 8292097.jpg (97.9 Kb) · 4792785.jpg (60.9 Kb) · 8876532.jpg (188.1 Kb) · 9431030.jpg (281.6 Kb) · 0391680.jpg (101.0 Kb) · 0071621.jpg (282.4 Kb) · 4260964.jpg (209.5 Kb) · 9462735.jpg (224.2 Kb) · 6904567.jpg (374.3 Kb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Тутор по использованию Level Editor для новичков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz