sk0rpi0n | Дата: Среда, 13.04.2011, 13:19 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| В этом уроке мы рассмотрим создание модификаций для игры C&C:Renegade.Чтобы сделать свою модификацию - запустите Commando Level Editor и выполняйте следующие инструкции.Возьмем для нашей задачи хаммер и изменим некоторые его свойства. Распишу подробно все пункты. 1, 2 и 3:Выбираете Хаммер в списке объектов и нажимаете кнопку Mod.В появившемся окне переходите на вкладку Settings. 4:Для начала изменим характеристики здоровья и брони хаммера. Health - сколько здоровья у юнита будет при его создании.Поставим 60000. HealthMax - сколько может быть максмально здоровья у юнита.Поставим так же 60000. Для Shied все тоже самое. Примечание: Health и Shied не может быть больше HealthMax и ShiedMax. 5:Теперь изменим название хаммера в игре.Выберем, например, IDS_Enc_Vehic_GDI_A_10_Name в появившемся списке. Теперь перейдем ко второму скриншоту: Двигаем ползунок сразу до середины(Пункт 1), Нажимаем кнопку из пункта 2, и выбираем из списка оружия любой элемент, что нам понравился.Я возьму Weapon_Obelisk. Теперь поставим галочку в поле пункта 3.Название поля как бэ символизирует - Наш хаммер будет стелсом. 4 - жмем окей и экспортируем мод, как я показал вам в первом уроке по LE. Вот, что получилось у меня: Жизней столько, что они даже не поместились))Так же внизу написано новое название, наш хамер - стелс, стреляет пухой обелиска....Думаю, тут все понятно.
|
|
| |