Northwood Studios
Вторник, 16.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Использование скриптов в LevelEditor (Установка и использование стандартных скриптов)
Использование скриптов в LevelEditor
sk0rpi0nДата: Пятница, 15.04.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Подошло время рассмотреть скриптинг игры C&C:Renegade, только рассматривать мы будем не написание скриптов, а использования уже имеющихся.Вам их хватит сполна.Начнем с установки скриптов в ваш мод.
Создайте в папке мода папку Scripts и скопируйте в нее из папки игры scripts.dll и scripts2.dll.

Теперь запустим наш редактор и сделаем, например, флеймтанк-бота, который будет стрелять в нас при приближении.Назовем его FlameTank_Zaskriptovanniy.Тут на скринчике ошибка во втором пункте, там надо нажать ADD, а не мод;Выполним все пункты, что нам показаны на скрине:

Скрипт, который мы выбрали не даст нам садиться в нашего танка-бота.Теперь поставим ему скрипт, который добавит ему некое подобие интеллекта:


Хочу заметить, что у скриптов бывают параметры, и у этого тоже есть:


Поставим ему MaxAttackDistance - 40
И AttackTimer - как хотите, я не помню уже, что это за фунцкия.Жмем окей, ставим пару танков на карту, сохраняем её и экспортируем мод.
В итоге:


P.S. Можно делать огромные комбинации в использовании скриптов.
Прикрепления: 7036644.jpg (254.8 Kb) · 5770703.jpg (244.7 Kb) · 1626694.jpg (263.7 Kb) · 2870982.jpg (253.7 Kb) · 1494337.png (1.24 Mb) · 1548788.png (1.37 Mb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Использование скриптов в LevelEditor (Установка и использование стандартных скриптов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz