sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:58 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Итак, после прочтения этого урока вы научитесь изменять ландшафт и создавать тиб. поля. Все изображения увеличиваются по клику. Приступим. Для начала надо из игровых архивов распаковать текстуры: l03_bchsnd.dds и l03_tibgrnd.dds И закинуть в папку с модом. Чтобы была возможность их выбора в редакторе - надо перевести их в формат .tga Теперь начнем работу в CLE - выполним все, что показано на скрине: Сразу же настроим текстуру тибериумного поля и "нарисуем его на карте(пункт 8)": Получилось сильно большое,не правда ли? Для того, чтобы уменьшить масштаб - используйте обведенные опции.То, что обведено синим - это "нажим".Так же эти функции работают при изменении ландшафта(Для того, чтобы изменять ландшафт - поставьте Brush Type на Vertex Height).Нарисуем простой ландшафт: Vertex Smooth нужен для выравнивания ландшафта: CutOut нужен для мазохизма обрезания карты: Ну, а остальным, я думаю, вы пользоваться не будете(Вертех ноисе не рабит, например) Теперь создадим полноценное тибериумное поле: 1:Тут находятся все объекты, связанные с тибериумом, включая кристаллы.Можно поставить их на наше поле для красоты 2:Это эффект тиб. пара над полем, тоже для красоты 3.Это, наконец, зона тиб.поля, в которой отнимается здоровье и харвестеры собирают тиберий.Создайте ее и растяните на все поле. Так же можно поставить зеленое освещение для красоты(Light-Lightscape imported) с такими пареметрами: Вот, что примерно должно было у вас получитсья: В общем, все.
|
|
| |