Выдирание моделек+текстур из игр.
|
|
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:21 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Здесь можете попросить выдрать ту или иную модель из игры с текстурами.Позже напишу тутор, как выдирать модели с помощью 3DReaperDX.Тема будет перенесена.
|
|
| |
Akellis | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:24 | Сообщение # 2 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Тутор есть на английском, переведи его просто
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:27 | Сообщение # 3 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Ага.Делать мне нечего.
|
|
| |
Diamond00744 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:14 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Дайте мне ссылку на англ. тутор.
|
|
| |
ridek47 | Дата: Среда, 11.08.2010, 04:45 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Или мне, англиканский достаточно хорошо знаю. Нужна текстура тиберия.
Сообщение отредактировал ridek47 - Среда, 11.08.2010, 08:18 |
|
| |
Akellis | Дата: Среда, 11.08.2010, 08:56 | Сообщение # 6 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#quickstartguide - тутор подходит для всех игр. За исключением некоторых - в ренегате у нас перестал выдирать(раньше нормально было) Текстура тиберия? Модель не надо? Вот текстура, если хочешь, дам ещё модель. - Зелёный тиберий, текстура из C&C3:TW - Отравленная земля, синий тиберий, перекрашена Скорпом. Оригинал из Ренегата. - Отравленная земля, зелёный тиберий, выдрано из ренегата.
|
|
| |
ridek47 | Дата: Среда, 11.08.2010, 09:55 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| модель уже есть тк в папке самого мода присутствует.)
|
|
| |
ridek47 | Дата: Среда, 11.08.2010, 21:05 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Запускаем 3DX Ripper - Выберите проанализировал применение файл и укажите параметры в командной строке. - Выбор директории для сохранения кадров захватов, шейдеров и текстур. - Нажмите кнопку "старт" кнопку. Если 3D Ripper DX инициализируется правильно, метка будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Если это не DirectX9 приложения то Ripper работать не будет. - Захватите один или несколько кадров нажав на кнопку F12 (можно изменить в настройках). В зависимости от того, количества кадров, это может занять от 20 секунд до 20 минут. - Выходите из программы - Запустите 3D Max Studio. - Теперь нужно нажать "Edit->Import",в 3dr формат. - Выберите файл с захваченными кадрами. Вы должны указать параметры обратной проекции (FOV, Aspect Ratio). Значение FOV должно быть указано для высоты экрана, или по ширине экрана. Соотношение сторон является физическим соотношением сторон монитора. Начиная с версии 1.5, в 3D Reaper можно оценить необходимые параметры. Просто нажмите на пункт "Рекомендуемые параметры". Оставьте все остальные параметры по умолчанию. Плагин будет загружать фрейм геометрии в 3DS Max. 1000 объектов занимает достаточно много памяти, даже не пытайтесь запустить их не имея менее 1 Гб оперативной памяти! - Введите "Дисплей" на вкладке и выберите пункт "Показать объекты по цвету", чтобы визуально посмотреть, что именно был составлен на каждого вызова вничью. - Выберите один объект, после этого нажмите "“Edit->Object properties..”, затем переключите в положение “User defined” tab. - Вы уведите текстуры были погнуты на каждом этапе: - Изучите все захваченные 2D координаты текстур: Готово
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 11.08.2010, 22:14 | Сообщение # 9 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Ты че с промта переводил?
|
|
| |
ridek47 | Дата: Четверг, 12.08.2010, 06:14 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| нет в 2 часа ночи сейчас буду всё править
|
|
| |
Akellis | Дата: Четверг, 12.08.2010, 08:44 | Сообщение # 11 |
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Немного поправил - вместо ссылок - картинки. Занеси в "Каталог статей", ок?
|
|
| |
Diamond00744 | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Не совсем "OK". По просьбе Скорпа "Каталога статей" больше нет . Его пришлось превратить в "Личный статус"
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:39 | Сообщение # 13 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Лучше создай факю. А личный статус превратим в систему, как на cncseries.У меня созрела идея просто
|
|
| |
ridek47 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:19 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вопрос а как вставить текстуру и модель в SDK ?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:11 | Сообщение # 15 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| ЩАЗ!
|
|
| |