Northwood Studios
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman, Diamond00744  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг разных игр | Different games modding » Выдирание моделек+текстур из игр. (Если нужны модели+текстуры из какой-либо игры - обращайтесь)
Выдирание моделек+текстур из игр.
sk0rpi0nДата: Вторник, 10.08.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Здесь можете попросить выдрать ту или иную модель из игры с текстурами.Позже напишу тутор, как выдирать модели с помощью 3DReaperDX.Тема будет перенесена.

 
AkellisДата: Вторник, 10.08.2010, 12:24 | Сообщение # 2
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
Тутор есть на английском, переведи его просто

 
sk0rpi0nДата: Вторник, 10.08.2010, 12:27 | Сообщение # 3
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Ага.Делать мне нечего.

 
Diamond00744Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline
Дайте мне ссылку на англ. тутор.

 
ridek47Дата: Среда, 11.08.2010, 04:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Или мне, англиканский достаточно хорошо знаю.
Нужна текстура тиберия.


Сообщение отредактировал ridek47 - Среда, 11.08.2010, 08:18
 
AkellisДата: Среда, 11.08.2010, 08:56 | Сообщение # 6
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#quickstartguide - тутор подходит для всех игр. За исключением некоторых - в ренегате у нас перестал выдирать(раньше нормально было)
Текстура тиберия? Модель не надо? Вот текстура, если хочешь, дам ещё модель.
- Зелёный тиберий, текстура из C&C3:TW
- Отравленная земля, синий тиберий, перекрашена Скорпом. Оригинал из Ренегата.
- Отравленная земля, зелёный тиберий, выдрано из ренегата.
Прикрепления: 2241086.png (154.1 Kb) · 4742247.png (150.5 Kb) · 3350476.png (148.6 Kb)


 
ridek47Дата: Среда, 11.08.2010, 09:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
модель уже есть тк в папке самого мода присутствует.)
 
ridek47Дата: Среда, 11.08.2010, 21:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Запускаем 3DX Ripper

- Выберите проанализировал применение файл и укажите параметры в командной строке.
- Выбор директории для сохранения кадров захватов, шейдеров и текстур.
- Нажмите кнопку "старт" кнопку.
Если 3D Ripper DX инициализируется правильно, метка будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Если это не DirectX9 приложения то Ripper работать не будет.

- Захватите один или несколько кадров нажав на кнопку F12 (можно изменить в настройках).
В зависимости от того, количества кадров, это может занять от 20 секунд до 20 минут.

- Выходите из программы
- Запустите 3D Max Studio.
- Теперь нужно нажать "Edit->Import",в 3dr формат.

- Выберите файл с захваченными кадрами.

Вы должны указать параметры обратной проекции (FOV, Aspect Ratio).
Значение FOV должно быть указано для высоты экрана, или по ширине экрана.
Соотношение сторон является физическим соотношением сторон монитора.
Начиная с версии 1.5, в 3D Reaper можно оценить необходимые параметры.
Просто нажмите на пункт "Рекомендуемые параметры".
Оставьте все остальные параметры по умолчанию. Плагин будет загружать фрейм геометрии в 3DS Max.
1000 объектов занимает достаточно много памяти, даже не пытайтесь запустить их не имея менее 1 Гб оперативной памяти!
- Введите "Дисплей" на вкладке и выберите пункт "Показать объекты по цвету", чтобы визуально посмотреть, что именно был составлен на каждого вызова вничью.


- Выберите один объект, после этого нажмите "“Edit->Object properties..”, затем переключите в положение “User defined” tab.

- Вы уведите текстуры были погнуты на каждом этапе:

- Изучите все захваченные 2D координаты текстур:

Готово
 
sk0rpi0nДата: Среда, 11.08.2010, 22:14 | Сообщение # 9
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Ты че с промта переводил? biggrin

 
ridek47Дата: Четверг, 12.08.2010, 06:14 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нет в 2 часа ночи сейчас буду всё править
 
AkellisДата: Четверг, 12.08.2010, 08:44 | Сообщение # 11
Коммандос
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
Немного поправил - вместо ссылок - картинки. Занеси в "Каталог статей", ок?

 
Diamond00744Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:43 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline
Не совсем "OK". По просьбе Скорпа "Каталога статей" больше нет biggrin . Его пришлось превратить в "Личный статус"

 
sk0rpi0nДата: Пятница, 13.08.2010, 22:39 | Сообщение # 13
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
Лучше создай факю.
А личный статус превратим в систему, как на cncseries.У меня созрела идея просто


 
ridek47Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:19 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос а как вставить текстуру и модель в SDK ?
 
sk0rpi0nДата: Суббота, 14.08.2010, 20:11 | Сообщение # 15
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
ЩАЗ!

 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг разных игр | Different games modding » Выдирание моделек+текстур из игр. (Если нужны модели+текстуры из какой-либо игры - обращайтесь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2010-2024, Northwood Studios
Хостинг от uCoz