1.Сделайте в 3ds max какой - нибудь кубик размером с 4 клетки(самые маленькие клетки).
2.Наложите на него какую-нибудь текстуру.[можно не делать]
3.Теперь выполните все действия, обозначенные красными стрелками на
этом скриншоте.
Вот, у нас открыто меню управления плагином w3d Exporter.Найдите рамку с названием
Collision Settings.
4.В ней выберите пункты
Physical,Camera,Projectile(
как здесь), предварительно выделив ваш кубик.
5.Теперь жмите File>Export..>W3D... Откроется окно, в нем выберите
Renegade Terrain, и нажмите
ОК.
Все, ландшафт(terrain) готов!Заберите файл, и вставьте его в папку с вашим модом в папке Commando Level Editor.
Создания уровня с нашим ландшафтом
1.Открываем Commando Level Editor.
2.В меню с presets(справа) открываем папку
Terrain, там любую другую.
3.Выбрав папку, жмите Add внизу этого окна.
4.Откроется окно настроек нового пресета.Напишите любое имя(латиницей!!), и перейдите во вкладку
Settings 5.В
m_ModelName Выберите вашу модель с ландшафтом или напишите её название.Нажмите ОК.
6.Теперь выберите ваш появившийся в окне пресетов террейн и нажмите внизу окна
Make.
Ваш уровень готов!Сохраните его и экспортируйте его либо как мод, либо как mix-архив.