Northwood Studios
Вторник, 19.06.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sk0rpi0n, Diman  
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Разбор костей в транспорте и туррелях(а так же worldbox) (Рассматриваем все кости и их применение + worldbox)
Разбор костей в транспорте и туррелях(а так же worldbox)
sk0rpi0nДата: Четверг, 10.03.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Награды: 6
Статус: Offline
В этом туторе мы рассмотрим эти кости и параметры для них:
Emitters - создает "эмиттеры" на вашей модели.Всякие там эффекты с приставкой e_ в названии
Rotors - это крепления для винтов на вертолетов(а если есть креатив, то не только ;))
turrets - оружейная кость вашего транспорта или туррели(ось для движения оружия вверх-вниз или наоборот с последующим)
Barrels - оружейная кость вашего транспорта или туррели(ось для движения оружия вправо-влево или наоборот с предыдущим)
Muzzle- это то место, откуда будут вылетать пули или ракеты у вашего транспорта
Wheels - колеса и их кости
WorldBox - не дает нам ходить сквозь наш транспорт, делает его "твердым".
Короче говоря, настройка транспорта))





(с)sk0rpi0n aka RedW0lf
Прикрепления: 8007303.jpg(138.0 Kb) · 8931220.jpg(141.9 Kb) · 3829169.jpg(182.0 Kb) · 3742149.jpg(178.8 Kb) · 8133663.jpg(189.0 Kb)


 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Моддинг C&C:Renegade | Renegade Modding » Разбор костей в транспорте и туррелях(а так же worldbox) (Рассматриваем все кости и их применение + worldbox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010-2018, Northwood Studios
Хостинг от uCoz