Cinematic... Начнем, пожалуй, с того, как его нужно использовать, а потом уже будем писать наш первый кинематик. Чтобы проиграть какой-либо cinematic нужно повесить скрипт JWF_Cinematic с нужным названием кинематик-файла на объект или скриптовую зону.В первом случае кинематик проиграется при создании этого объекта, с заданным в txt файле кинематика временем.Во втором же случае он проиграется только в прохождении через скриптовую зону, с заданным в txt файле кинематика временем. Перед началом создания кинематика прочитайте:
time/frame Create_Object, id (slot), preset_name, x, y, z, facing, animation time/frame Create_Real_Object, id (slot), preset_name, id (to create at), bone_name_at time/frame Destroy_Object, id (slot) time/frame Play_Animation, id (slot), animation_name, looping, sub_obj_name time/frame Play_Audio, wave_filename, id (slot), bone_name time/frame Attach_Script, id (slot), Script_Name, Script_Parameters time/frame Attach_To_Bone, id (slot), id (slot) 2, bone_name time/frame Control_Camera, enable time/frame Enable_Letterbox, enable, unk1 time/frame Set_Screen_Fade_Color, unk1, unk2, unk3, unk4 time/frame Set_Screen_Fade_Opacity, fade_in_depth, fade_out_depth time/frame Send_Custom, id, message, parameter time/frame Set_Primary, id (slot)
Пример использования: 1.Создаем Script_Zone_Star 2.В Scripts ставим JWF_Cinematic с параметром xg_humveedrop.txt. В итоге, при попадании игрока в script zone - на это место прилетит вертолет и поставит Humvee на землю, как в первой миссии. Написание Кинематика, пример на том же вертолете с хаммером, подвешенным снизу. Создайте .txt - файл, назовите его как вам угодно, на английском. Начнем с создания пути нашего вертолета.В always.dat есть несколько вариантов разных путей вертов, используем один из них. Напишем это в начале нашего текстового файла.
Это и будет путь для нашего вертолета.Цифры в начале - это время.Минус перед цифрой времени - обязателен. Создадим сам наш вертолет, используя Create_Object:
Ну, и чтобы он уничтожался в конце кинематика допишем :
Code
-700 destroy_object, 2
Все, сам вертолет готов.Можете протестировать без хаммера. Теперь нужно создать путь для Humvee, чтобы он все время висел под вертолетом Напишем после вертолета это: