sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:24 | Сообщение # 1 |
Коммандос
Группа: Разработчики
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Подошло время рассмотреть скриптинг игры C&C:Renegade, только рассматривать мы будем не написание скриптов, а использования уже имеющихся.Вам их хватит сполна.Начнем с установки скриптов в ваш мод. Создайте в папке мода папку Scripts и скопируйте в нее из папки игры scripts.dll и scripts2.dll. Теперь запустим наш редактор и сделаем, например, флеймтанк-бота, который будет стрелять в нас при приближении.Назовем его FlameTank_Zaskriptovanniy.Тут на скринчике ошибка во втором пункте, там надо нажать ADD, а не мод;Выполним все пункты, что нам показаны на скрине: Скрипт, который мы выбрали не даст нам садиться в нашего танка-бота.Теперь поставим ему скрипт, который добавит ему некое подобие интеллекта:
Хочу заметить, что у скриптов бывают параметры, и у этого тоже есть:
Поставим ему MaxAttackDistance - 40 И AttackTimer - как хотите, я не помню уже, что это за фунцкия.Жмем окей, ставим пару танков на карту, сохраняем её и экспортируем мод. В итоге: P.S. Можно делать огромные комбинации в использовании скриптов.
|
|
| |