Northwood Studios
Вторник, 27.06.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Modding Red Alert 3 | Моддинг Red Alert 3 » Добавление своих иконок в игру.
Добавление своих иконок в игру.
ridek47Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый этап

В данном случае ухожу от заграничных объяснялок на тему mytank. Редить будем родное - обычного советского инженера. Для начала возьмем любое подходящие изображение. Долго ходить не будем возьмем арт инженера GDI из C&C 3. (Предварительно доведенная до ума (Размер должен обязательно 128х128 в формате tga))

Второй этап

В папке Mods (RA3 MOD SDK/ Mods) создаем папку с любым названием.
В папке с модом (В данном случаи TutorialMod) создаем папку data. Далее в неё необходимо скопировать два нужных нам файла:
SovietEngineer.xml (RA3 MOD SDK\SageXml\Soviet\Units)
Mod.xml (C:\RA3 MOD SDK\Mods\samplemod\data)

Откроем первый xml с прописанным кодом инженера. (SovietEngineer.xml)
Найдите эти две строки:
SelectPortrait="Portrait_SovietEngineer_big"
ButtonImage="Button_SovietEngineer_small"
Теперь нужно изменить SovietEngineer, на что либо другое например просто Engineer.(_Big, _small убрать)
Закрываем SovietEngineer.xml, сохроняем. Дело сделано, теперь код ссылается на наши новые иконки. След шаг редактирование SampleUpdatedPackedImages.xml.(RA3 MOD SDK/Art/images/)
Из всех строк оставим только эти

Code
<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?>
<AssetDeclaration xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">

<Texture id="Portrait_AlliedHarbingerGunship" File="Portrait_AlliedHarbingerGunship.tga" OutputFormat="A8R8G8B8" GenerateMipMaps="false" AllowAutomaticResize="false"/>

<PackedTextureImage id="Portrait_AlliedHarbingerGunship" Texture="Portrait_AlliedHarbingerGunship" Rotated="false">
<Dimensions x="128" y="128"/>
<Coords x="0" y="0"/>
<TextureDimensions x="128" y="128"/>
</PackedTextureImage>

</AssetDeclaration>

Нажимаем Ctrl+H (Автозамена, и меняем AlliedHarbingerGunship на Engineer)
Всё сохраняем изменения.

Теперь осталось отредактировать Mod.xml (Идём В свою папку RA3 MOD SDK/ Mods/ soviet/ data/ )
Удаляем всё что бы там осталиь тодько эти строчки:

Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<AssetDeclaration xmlns="uri:ea.com:eala:asset" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
   <Tags></Tags>
   <Includes>
    <!--
     mod.xml is the central include for mod setup data.    
    -->
    <!-- These includes need to be in all mod.xml files -->
    <Include type="reference" source="DATA:static.xml" />
    <Include type="reference" source="DATA:global.xml" />      
    <Include type="reference" source="DATA:audio.xml" />
      
    <!-- New sample portrait -->
    <Include type="all" source="ART:Images/SampleUpdatedPackedImages.xml" />
                  <Include type="all" source="DATA:Tutorialmod/Data/SovietEngineer.xml"/>   
      
   </Includes>

</AssetDeclaration>

</AssetDeclaration>

Всё код изменён !
Теперь возьмём ту картинку в формате .tga и засунем в RA3 MOD SDK/Art/images/Portrait_Engineer
Дальше будет написано, как скомпилить мод
Тутор дописывается.
За основу взят туторил Unwelcom
Добавлено (18.04.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Пока я с телефона сижу этот тутор допишу потом пока выложу другой.


Сообщение отредактировал ridek47 - Вторник, 19.04.2011, 14:32
 
Форум » Игры, моддинг и программирование. » Modding Red Alert 3 | Моддинг Red Alert 3 » Добавление своих иконок в игру.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2010-2017, Northwood Studios
Хостинг от uCoz