Жанр: не знаю, как его назвать. Движок: Unity3d. Пространство: 3D, вид сверху. Похожие игры: не припомню. Язык программирования: Unity JavaScript. Платформа: ОС Windows. Предоставление исходного кода игры: нет. Тип лицензии распространения: некоммерческая. Сроки разработки: 25.07.2012 - 07.08.2012. Сайт разработчика:NorthWoodStudios.ru.
Состав имеющейся команды:
sk0rpi0n - программист, художник по текстурам и т.д. и т.п.
Diamond00744 - логотипы, графика для сайта.
Diman331 - тестер, левел-дизайн.
Мой второй проект, который я собираюсь выложить на всеобщее обозрение. Всё делаю сам, помощников в плане геймдева нету, так что модели не самого лучшего качества, и есть некоторые траблы с кодом, но в целом мне кажется, что для одного человека неплохо. Почти весь код игры готов, осталось только сделать уровни и исправить незамеченные ошибки.
2023 год. В мире окончилась ядерная война, не успевши даже сильно разразиться: супердержавы просто использовали весь свой ядерный потенциал, вследствие чего с лица Земли было стёрто почти всё живое. Выжили лишь те люди, которые находились в бункерах, построенных до войны и те, кто находился далеко от крупных городов и военных объектов. Люди ещё долго боялись заходить на территории бывших мегаполисов, но нехватка различных ресурсов заставляла их пытаться придумать решение этой проблемы. И оно нашлось: люди, которым уже нечего было терять, согласились работать на остальных и вышли наружу. Вскоре они начали осваиваться, и начали придумывать различные способы заполучить как можно больше ресурсов... Несколько таких человек собрались, и начали устанавливать свои турели у мест скопления большого количества ресурсов, чтобы остальные не могли до них добраться. Но "остальные" тоже были не глупы, и придумали разные способы, как можно отбить эти ресурсы. Одни оборудовали себе грузовики защитными пластинами, которые так же частично защищают от радиации, турелью, которая позволяет уничтожать врагов, и "сборщиками", которые позволяют собирать ресурсы в грузовик не покидая его, другие так же стали использовать турели. И началась, с позволения сказать, четвертая мировая война, за ресурсы. Цель игры - добраться до территорий, не затронутых войной.
P.S.: Сюжет придумывал после активной разработки уровня, и из-за неё у меня жутко болела голова, и я ничего лучше придумать не смог. Сильно не пинать.
Вообщем, буду краток. Видно, что проделана колоссальная работа. Все эффекты, текстуры, модели идеально подходят друг другу по стилю. Я люблю разрушать. И все игровые объекты можно разрушить! Все анимации четкие и реалистичные. Особенно радует эффект радиации. Так же система апгрейда тоже делается нелегко, но выполнена она на высоте и работает. Даже меню продумано до мелочей. Но есть и ложка дегтя - например, легко нажать новая игра и потерять прогресс и прокачку машины, нет диалогового окна для подтверждения. Физика машины нуждается в доработке. Но в целом, я люблю такие игры, и эта игра превосходна! Поразительно, что может сделать человек за две недели при желании. P.S.